EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 11:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


14.05.2011 3:31:43

Дорогие друзья, принимавшие участие в играх на домене ptz.en.cx!

Организаторы игр всех сезонов на домене ptz.en.cx выражают вам огромную благодарность за участие! У нас с вами было много интересного – были игры, были совместные обсуждения, были торжественные закрытия сезонов, были выезды на природу – в общем, было очень много всего! Без вас всех ptz.en.cx не получился бы никогда! Спасибо, что были с нами, что поддержали нашу инициативу в самом начале Encounter в Петрозаводске, что наш город узнал о мире Encouter и о мире ночных приключений, а также что в дальнейшем были с нами!

Но время не стоит на месте - мы все взрослеем и развиваемся. Настал момент расставания… Домен ptz.en.cx закрывается и далее игр проводить не будет. Мы желаем вам всем всего самого лучшего! Успехов в начинаниях и играх! Вы – большие молодцы! Еще раз благодарим, за участие, поддержку, понимание. Спасибо, что были с нами!! Пока – пока!!!!

С уважением, организаторы игр домена ptz.en.cx





30.09.2010 23:25:56

Уважаемые посетители сайта! Сюжет о прошедшей игре Encounter в Петрозаводске можно посмотреть ЗДЕСЬ. Вторая часть сюжета о нас.


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://ptz.en.cx/ (владелец домена: Encounter_ptz~) Показать аватары
Модераторы форума: Kettu, Encounter_ptz~, ilves

Отзыв на игру Мальчишник

24.02.2007 13:08:53 / 19 сообщений / автор темы Lipon .

Старший сержант
Девочка
(
)
[ 24.02.2007 13:08:53 (UTC +3) ]  
Спасибо организатрам за еще одно приятное время припровождение ! В этот раз были другие эмоции, но они все равно были.
В целом понравилось, хотя организация первой игры понравилась больше.
В этот раз мы в нескольких заданиях были на месте, знали что Тут надо искать, но найти не могли..(( Так было с мостом, когда мы его облазили вдоль и поперек, но код нашли с раза с тридцатого, так и с Домом Ирины Федосовой, когда мы искали, а подсказки нас сбивали...
В задании с мостом очень трудно было найти сам код на мосту, это не только наше мнение...
Некоторые задания были не сложными, но в целом не сказать что игра была легче, пришлось попотеть )))
Еще не очень нас любит милиция, что не может не огорчать, нас два раза останавливали, и достаточно долго задерживали.... (((
Пофотографироваться мы так и не успели, было не до этого, но эмоции запомняться, а это самое главное! ))
Владелец домена
Девочка
(
)
[ 24.02.2007 13:38:10 (UTC +3) ]  
Спасибо за отзыв. Прошу все команды высказываться, мы же все пока учимся, а некоторые ( мы ) на ошибках. Напишите, плз, в чем была проблема с мостом. Плохо было видно код или не могли найти на мосту само место где он написан?
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 24.02.2007 13:42:13 (UTC +3) ]  
На мосту плохо было видно код, там где он написан лазили несколько раз, но не видели..((
Потом уже каждый сантиметр просматривали, потому что знали что только на мосту он может быть...
Нет... все-таки с переездом Ирины Андреевны в гостиницу подсказка была лишней, ну это наше мнение, стали искать японскую сауну... не могли понять, ведь в задании дом, а в подсказке сауна... запутались...
Лейтенант
Девочка
(
Ptz
)
Аттестат
[ 24.02.2007 14:13:52 (UTC +3) ]  
У нас тут и между авторами были споры нужна эта подсказка или нет (Признаюсь включить ее была моя идея - остальные отговаривали). Мысль была такая - помочь командам, которые после первых двух подсказок все еще не поняли, что это улица Федосовой (Сауна в японском стиле есть только в прионежском отеле). Мы думали, что раз во второй подсказке речь шла о ДОМЕ Ирины Андреевны, а во второй - о гостинице находящейся напротив ЕЕ СГОРЕВШЕГО ДОМА, вас это не запутает. Видимо накосячили, сорри.
Лейтенант
Девочка
(
Ptz
)
Аттестат
[ 24.02.2007 14:40:40 (UTC +3) ]  
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ, КТО 23 ФЕВРАЛЯ ПОЛУЧИЛ НА СВОИ ПОГОНЫ ПЕРВЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ!!!! В ПОЛКУ СЕРЖАНТОВ ПРИБЫЛО.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 24.02.2007 17:37:50 (UTC +3), karelia.en.cx ]  
В этом доме на Федосовой блин Боинг посадить можно не то что диск найти. Можно было например указатели какие-нить примерные чиркнуть
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 24.02.2007 23:00:59 (UTC +3) ]  
Ну не знаем как там сауна в японском стиле, видели только название сауны "Слобода", на Японию как-то слабовато тянет )))
А указателей, действительно, не хватало... Увидили бы указатель, с дому бы не сдвинулись!
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 25.02.2007 18:08:10 (UTC +3) ]  
Спасибо всем!
Организаторам и участникам за незабываеммые впечатления, драйв и большое количество адреналина!!!
Мы играли в первые и нам понравилось )))
Однако были и определенные негативные моменты:
1. Уже описанные выше, сбивающие подсказки по ул. Федосова (Мы вычислили дом 31 за 10 минут, но "Благодаря" подсказкам обыскали и недостроенную гостиницу и часть территории отеля "Прионежский" с пресловутой японской сауной, и котельную, в которой тоже находится сауна + территория объекта (Учитывая даже то, что у нас в поле было 9 человек) мягко говоря нас несколько шокировала. Диск вобщем долго искали.
2. Вмешались и жизненные обстоятельства - около 3 ночи один из наших экипажей попал в аварию (слава богу никто сильно не пострадал), что уменьшило число полевых игроков вдвое.
3. Загадка про мост изначально ориентировала нас на здание рядом с мостом, а не на сам мост и мы добросовестно прочесывали все известные нам подобные конструкции около обоих стадионов до тех пор, пока не поступила последняя подсказка. И то найти код на мосту было не просто (осматривали 3 раза).
4.В задании с вентиляционной шахтой смутило то, что Шахта принадлежит муниципалитету и мы боялись сломать огаждающие решетки (а они упорно не открывались). Можно было снести их приложив усилия, но это запрещено правилами игры. В итоге после долгого процесса получения инструкций от организаторов их удалось открыть. Внутри шахты оказалось большое количество мусора которым был засыпан код (не думаю что такова была изначальная задумка организаторов).
Ну и конечно стоял изрядный мороз.
Однако несмотря на все вышеперечисленное игра нам понравилась и мы готовы играть ещё.

С уважением команда Company
Сержант
Девочка
(
)
[ 25.02.2007 18:17:47 (UTC +3) ]  
Спасибо за хорошо проведенное время. Однако некоторые задания могли иметь несколько ответов, как, например, Лососинка. Мы излазили площадку перед мэрией вдоль и поперек, думали код спрятан там. Логически все сходилась - Три друга - три флага на мэрии, у домика на берегу - само здание мэрии, играли в домино - ЗАГС (черное-белое/ жених-невеста). "Рыба" - крикнул один - прямо напротив мэрии есь ледяная скульптура под названием "Аквариум", в котором плавает красная рыбка. Вот вокруг этой скульптуры мы обыскали все!!!! Пойдем лучше посмотрим матч - футбольное поле возле мэрии. Вообщем, обыскали мы там все. Кстати, подсказка "шел матч Спартак- ЦСК тоже немного неоднозначная, поскольку ЦСК можно было расшифровать как Центральная строй база Карелии. И еще, по поводу задания с вент. шахтой, стоит ли размещать задания во дворах жилых домов, тем более что в шахте решетку было не легко открыть, и в процессе открытия ее шум был нормальный.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 25.02.2007 22:00:28 (UTC +3) ]  
Привет всем! Спасибо за оставленные комментарии, принимаем вашу критику. Но, чтобы далее было легче играть хочу прояснить некоторые моменты. Первое: ребята, ответов на одно и тоже задание может быть великое множество, все люди мыслят совершенно по-разному, логика у всех своя и привести она может Бог знает куда, поэтому однозначных заданий, в принципе, быть не может. У вас должно быть и будет несколько вариантов и вам надо их проверять. Второе: старайтесь больше пользоваться интернетом, там можно найти, практически, все. Например, если вы не знали, что в отеле "Прионежский" есть сауна в японском стиле, вы могли это найти в интернете. Третье: обязательно используйте в игре электронные карты города, они вам сильно помогут. Четвертое: очень важен алгоритм решения заданий. В каждом задании зашифровано район и месторасположение кода. Подсказки призваны помочь тем, кто из задания не понял, куда нужно ехать и где искать. Первая подсказка, как правило, уточняет район города (улицу). Следующие подсказки последовательно сужают зону поиска либо могут еще раз конкретизировать местонахождение объекта. Все подсказки сопоставляйте с заданием, они не должны уводить вас в сторону. если из задания вы поняли, что дом следовало искать на Федосовой, 31, то уходить из дома было не нужно, подсказка с сауной должна была помочь найти нужный дом тем, кто не увидел в задании цифры 3 и 1 и не понял какой дом нужно было искать. Ведь не исключены ситуации, когда одна команда, только получив задание, знает куда нужно ехать и где искать код, тогда как вторая не может понять о чем вообще идет речь. Помните главное, подсказки не несут уникальной информации о месте нахождения кода.Невозможна ситуация, когда местоположение кода зашифровано не в задании, а в подсказке. Любое задание расчитано на то, что вы сможете пройти его вообще без подсказок (если, конечно, наша логика не уведет нас в космос:))). Еще раз спасибо всем за игру, за комментарии!!! Не судите нас строго:)), это же у нас второй блин...все учтем, внесем коррективы уже на следующей игре. Ждем всех на игре!
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.02.2007 22:41:59 (UTC +3), karelia.en.cx ]  
По поводу подсказок: Пример мы торчим на Дзержинского у шахты более получаса и точно знаем что мы на месте, нам подсказки больше не нужны а они всё идут... может как то временные интервалы поменять ... скажем первая парочка достаточно быстро.... остальные оттянуть в самый край временного отрезка... ну впрочем вам виднее как команды в среднем по времени определяли место и когда находили ключ
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.02.2007 22:42:42 (UTC +3), karelia.en.cx ]  
По поводу подсказок: Пример мы торчим на Дзержинского у шахты более получаса и точно знаем что мы на месте, нам подсказки больше не нужны а они всё идут... может как то временные интервалы поменять ... скажем первая парочка достаточно быстро.... остальные оттянуть в самый край временного отрезка... ну впрочем вам виднее как команды в среднем по времени определяли место и когда находили ключ
Сержант
Девочка
(
)
[ 26.02.2007 0:08:00 (UTC +3) ]  
Как бы там ни было, игра понравилась и даже очень. Обязательно будет принимать участие в других. В связи с этим вопрос: когда следующая игра?
P.S. вчера наблюдали, как во дворе нашего дома искали код ребята, играющие в "Дозор". Со стороны смотрится забавно.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 26.02.2007 14:36:43 (UTC +3) ]  
Nemo™ (questers): Пример мы торчим на Дзержинского у шахты более получаса и точно знаем что мы на месте, нам подсказки больше не нужны а они всё идут...
А чего торчали то?)))Лезть надо было внутрь)).

Nemo™ (questers): ... скажем первая парочка достаточно быстро.... остальные оттянуть в самый край временного отрезка...
Ну не можем же мы сразу давать вам подсказки после получения задания. Надо же и время дать вам пораскинуть мозгами, а иначе какой интерес в игре? 20 минут, мне кажется, достаточное время для того, чтобы возникли какие-то идеи и даже есть время на то, чтобы хотя бы один из вариантов проверить. Дальше подсказки приходят быстрее. Спасибо за ваш замечания, все примем к сведению, мы тоже учимся, постараемся найти оптимальный режим появления подсказок. Следующая игра, скорее всего, будет через 2 недели 9 марта. Высказывайте ваши предложения. Еще раз ВСЕМ УЧАСТНИКАМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!!!
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 26.02.2007 16:50:38 (UTC +3) ]  
Предлагаю устроить голосование за дату, чтобы учесть максимальное количество пожеланий.
От своей команды могу сказать и уже предлагала провести игру попозже, две недели слишком мало, да и 9 числа мы точно не сможем участвовать ((
Предлагаю либо 16, либо 23!
Организатор
(
)
Аттестат
[ 26.02.2007 21:06:35 (UTC +3) ]  
Добавляем голосование.
Сержант
Мальчик
(
)
[ 01.03.2007 9:58:25 (UTC +3) ]  
играл первый раз..
до этого прочитал вводный файл по игре, в котором в самом начале ощущения бывалых маститых игроков.. честно? улыбнуло, но заставило задуматься как минимум дважды: - в процессе игры, - сразу после ) не совсем конечно так =) но игра должна быть и развиваться - это просто другое наполнение нашей жизни... приятное, прямо скажем, наполнение )
конкретно по прошлой игре..
если бы у нас не было в команде Насти - ищейки с природным нюхом.. то мы бы провели час и два, и три в сгоревшем доме... как собственно и было у шахты..
конструктив:
по идее в игре должны быть вполне конкретные задания
ЛИБО это задание на вычисление места - да, не простое, да запутанное, да вариантов куча, НО на самом месте код должен быть чуть ли не сразу и навиду;
ЛИБО это задание на поиск кода на месте, тогда определение фронта поиска - читаем "места дислокации полевых игроков на задании" - должно занимать пару минут неторопливы раздумий..
что хочется еще?
больше заданий в толпе, при наличии недоумевающи аборигенов ))
безмерно понравилось, что несмотря на наличии в нашей команде двух новичков: меня и Даши - мы 3 задания раскусили сразу же и без подсказок )))
огромное спасибо за игру и пожелание дальнейшего роста в наполнении игр )
так держать!
Старший сержант
Девочка
(
)
[ 16.03.2007 14:21:23 (UTC +3) ]  
Ребята, если интересуетесь, я закачала фотки по игре мальчишник в галерею. Есть фотка машины расходного экипажа.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 16.03.2007 15:56:59 (UTC +3) ]  
Спасибо огромное! А машину жалко (((
29.04.2024 13:53:01
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©